Информация о гарантийных обязательствах интернет магазина VSEVTEH.RU - VSEVTEH.RU
VSEVTEH.RUТелефоны интернет магазина VSEVTEH.RU

Гарантия

Все товары, представленные в нашем интернет магазине подразделяются на следующие группы:
  1. Новые, с упаковкой (на данную группу товаров действует гарантия от 6 до 12 месяцев);
  2. Новые, без упаковки (на данную групу товаров действует гарантия от 6 до 12 месяцев);
  3. Новые, с незначительными косметическими деффектами, не влияющими на работу (гарантия - аналогично п.1 и п.2)
  4. Бывшие в употреблении, эксплуатации (далее Б/У) (на данную группу товаров действует гарантия от 3 до 6 месяцев);
Вся Б/У техника проходит предпродажную подготовку в сервисном центре компании СОЛЭНС, которая включает в себя следующие этапы:
  1. Чистка и санитарная обработка.
  2. Полная диагностика и настройка.
  3. Проверка в работе.
В процессе приобретения товара Продавец информирует Покупателя о технических характеристиках товара, особенностях и потребительских свойствах, мерах предосторожности при эксплуатации, комплектации, правилах пользования, требованиях по обслуживанию товара, предприятиях сервисного обслуживания, уполномоченных на проведение гарантийного ремонта, демонстрирует работу товара, что фиксируется Покупателем в товарном чеке росписью Покупателя.
При отсутствии Руководства по эксплуатации на приобретаемую Б/У технику - покупатель уведомляется о необходимости его приобетения за счет средств покупателя, во избежание в дальнейшем возможного возникновения не гарантийных ситуаций.

ГАРАНТИЙНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО

Вся бытовая техника предназначена только для бытового/домашнего применения.

Гарантийный срок исчисляется с даты, передачи товара покупателю. Пожалуйста, во избежание недоразумений, сохраняйте документы, подтверждающие передачу товара и предъявляйте их сервисным специалистам при обращении за гарантийным обслуживанием.
Гарантийное обслуживание осуществляется авторизированным сервисным центром Продавца (сервисный центр СОЛЭНС, расположенный по адресу: г. Всеволожск, 6-й километр Дороги Жизни, ул. Приютинская 2А).
В течение гарантийного срока Вы можете реализовать свои права на безвозмездное устранение недостатков изделия и удовлетворение иных установленных законодательством требований потребителя в отношении качества изделия, при условии использования изделия по назначению и соблюдения требований по установке, подключению и эксплуатации изделия.
В случае выполнения подключения третьими лицами, сохраняйте документы, свидетельствующие об оплате и выполнении услуг по установке и подключению.
Продавец оставляет за собой право ограничить объем гарантийного обслуживания или полностью отказаться в его проведении (далее - не гарантийный случай) при возникновении недостатков вследствие:
  1. Нормального (естественного) износа узлов и деталей;
  2. Транспортировки изделия (в случае, если доставка осуществлялась силами Покупателя);
  3. Установки, подсоединения выполненной лицом, не обладающим соответствующей квалификацией;
  4. Использование, эксплуатация изделия не в бытовом, домашнем применении;
  5. Если недостаток явился следствием небрежного обращения, применения товара не по назначению, нарушения условий и правил эксплуатации, в т.ч. вследствие воздействия высоких и низких температур, высокой влажности или запыленности, неправильной установки, либо использования несоответствующего напряжениря, повреждения вследствие  электрохимической реакции, ржавчины, коррозии или воздействия воды, в том числе, но не ограничиваясь ими, на повреждения, вызванные повышенной концентрацией извести в воде, на повреждения вследствие пребывания в непривычной окружающей среде;
  6. Повреждений, вызванных инородными предметами и веществами, а также на повреждения, возникшие вследствие чистки или неиспользования фильтров, систем водостока или выдвижных контейнеров для мыла;
  7. Действий непреодолимой силы (пожара, залива, стихийных бедствий и т.п.)

Гарантия не распространяется на расходные части, в том числе лампы, а также на нефункциональные и декоративные части, не влияющие на нормальное использование устройства, включая любые царапины, и возможные цветовые различия. Гарантия действительна только при  наличии Товарного чека.

НЕДОСТАТКАМИ ТОВАРА НЕ ЯВЛЯЮТСЯ

- Запах пластика или резины, издаваемый товаром в течение экплуатации;
- Изменение оттенка цвета, глянца частей оборудования в процессе эксплуатации;
- Шумы (не выходящие за пределы санитарных норм), связанные с принципами работы отдельных комплектующих изделий, входящих в состав товара: вентиляторов; маслянных/воздушных доводчиков дверей; водяных клапанов; электрических реле; электродвигателей; ремней; компрессоров; шумы, вызванные естественным износом (старением) материалов (потрескивания при нагреве/охлаждении; скрипы; незначительные стуки подвижных механизмов; необходимость замены расходных матералов и быстроизнашивающихся частей, пришедших в негодность в результате их естественного износа.

В случае выезда специалиста для проверки качества изделия, в результате которого выявилось отсутствие недостатка или было выявлено, что данный недостаток является не гарантийным случаем, Покупатель обязан компенсировать расходы на диагностику изделия с учетом расценок сервисного центра - 1000 (одна тысяча) рублей. При повторном выезде специалиста, в случае отсутствия покупателя на месте в момент прихода специалиста сервисного центра, дополнительно оплачивается сумма в размере - 500 (пятьсот) рублей. При неоплате указанных выше платежей, продавец имеет право снять с гарантийного обслуживания товар до истечения срока гарантии. При транспортировке товара Покупателем собственными силами, для проведения гарантийного обслуживания Покупатель обязан доставить товар продавцу.

ВНИМАНИЕ!

При наступлении гарантийного случая Продавец обязан произвести качественный ремонт товара. Если Продавец не может произвести качественный ремонт, Покупатель имеет право потребовать заменить товар на аналогичный. Взврат денежных средств  Покупателю производится  согласно Закона "О защите прав потребителей".








Информация

Брэнды

Статьи